725 tds или 730 d или 728i
Респекты: 0
Подскажите что економичней и оптимальней для человека которий проезжает по городу 300 км. /день, самий малий ензин или дизель какой то... Но время разгона тоже имеет значение!!!
Скажите пожалуйста стоит ли брать 725 tds для городи и немного для траси, или уже лучше взять 730 d?
Какое время разгона у того и у того автомобиля и расход главное!
P.S.: езжу на 6.0 M73 от ALPINA, хочу економичний еще один автомобиль для города!!!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6249 просмотров
#1
На мой взгляд однозначно дизель, а вот 2,5 или 3,0 Вам лучше самому прочувствовать ... Хм.. организмом )))
Опять же как я понял для Вас будет предпочтительнее 3-х литровый.
#2
А на мой взгляд лучше взять 728, потому что хороший дизель найти гораздо труднее. А проблемный дизель очень быстро сожрёт всю вашу экономию на топливе!
#3
Среди них всех:
-725д,не ездил ни на одном но 143л.с.мне кажется слишком мало,ето как М50 или М52 2,0 литра,там 150л.с.,так на Е36 этот мотор супер,на Е34,уже слабее,а что сделают 143л.с на семерке???да еще и с автоматом,наверное движок ревет и надрывается постоянно...
728-нормалек уже бензин,хотя расход особенно по городу при зажигательной езде можно легко довести до 20литров...
730д-мне кажется САМОЕ ТО ЧТО НАДО !!! по л.с. как 728,но расход будет как в сказке,сам искал,но дизеля у нас дороже на 20-30%,да и в хорошем состоянии еще тяжелее...По городу будет 10,при гоночной езде 13-15...
До семрке был глазастик W210 Е300TDI,турбодизель но не CDI,так был как самолет,177л.с. по городу тянул как паровоз,со светофоров уходил как ракета,хотя и задумчивый старый автомат...в режиме "быстрого города" максимум был 15,но это были постоянные спринты...
а 730д,это движок из поколений CDI,он и мощнее и экономичнее...так что это лучший выбор !!!!
#4
среди них всех:
-725д,не ездил ни на одном но 143л.с.мне кажется слишком мало,ето как М50 или М52 2,0 литра,там 150л.с.,так на Е36 этот мотор супер,на Е34,уже слабее,а что сделают 143л.с на семерке???да еще и с автоматом,наверное движок ревет и надрывается постоянно...
купил 740і американка, рестайлинговая... 12-16 литров по городу, смотря как ездить...если с пробуксовкой с каждего перехрестка рушать 16, если спокойно не сильно виделяясь из потока 12 и даже меньше
#5
Сказочник!
#6
+1 ! У меня 3. 0d столько кушает по городу. Если только город, то приблизительно 12-13, если город-кад до 11. В жизни не поверю, что 740, пусть даже на ручке, потребляет столько же, сколько 730d !!!
#7
Да нет, не сказочник. Если все исправно, и аккуратно давить, она не так много должна есть.
#8
Да нет, не сказочник. Если все исправно, и аккуратно давить, она не так много должна есть.
Да, очень многое зависит от динамимки разгона. Чуть резвее и потекло.
#9
Сравнивать расход имеет смысл только при упоминании средней скорости (комп ее тоже показывает). У меня 3. 0 M54 на X3 потребляет 14. 6 литров при средней скорости 29-30 км/ч (50% пробега приходится на ближайшее подмосковье). Так что в 16 литров 4. 4 не поверю. Только если средняя скорость будет больше 35 км/ч, но в Москве это нереально
#10
А средня скорость на бортовике указывается за какой период?
Т.к. средних расходов 2, то к какому расходу привязана средняя скорость?
#11
А средня скорость на бортовике указывается за какой период?
Т.к. средних расходов 2, то к какому расходу привязана средняя скорость?
Все они привязаны к последнему обнулению.
#12
Скорость усредняется по пробегу первого расхода
#13
скорость усредняется по пробегу первого расхода
А не зависит от времени работающего двигла и пробега после последнего обнуления? Обнули любой расход - средняя скорость не изменится.
#14
Скорость, естественно, зависит и от времени (расстояние поделить на время вообще-то
)
Обнуление первого расхода начинает расчет средней скорости по-новой абсолютно точно, я этим часто пользуюсь. Не путать с обнулением суточного пробега
#15
Да нет, не сказочник. Если все исправно, и аккуратно давить, она не так много должна есть.
Чушь полная! Не может 4,4 литра хоть усрись, лопать в городе меньше 16-ти литров! У меня при полной исправности 16,7, если практически без пробок.
#16
Скорость, естественно, зависит и от времени (расстояние поделить на время вообще-то )
Обнуление первого расхода начинает расчет средней скорости по-новой абсолютно точно, я этим часто пользуюсь. Не путать с обнулением суточного пробега
Все верно, скорость зависит от времени и от расстояния, в формуле только две переменных. А расход тут при чем?
Если расход обнулить, изменится расчет оставшихся км на остатке топлива.
#17
Я сам запутался уже
короче, обнуляем любой из расходов и среднюю скорость. Ездим месяц и выкладываем фотку борт. Компа с каментами 
#18
Средняя скорость 45 км/год, в пробках не стою, потому что лучше я поеду долшим путем, чем простою минут 15 в пробке... По светлофорах также... У нас маленький город... По Киеве брала у меня 15 пробовал... Тепер бортовик показивает 14/100 км.
#19
средняя скорость 45 км/год
Да Вы ее руками двигаете))))
#20
По жизни сам очень удивился, е32 750 расход по городу был мин 17. 5, знакомый ездил на ней день, расход смог согнать до 16. Может он ее на буксире таскал [мат], но сам факт, был очень удивлен.
#21
У кого дизель подскажите, у меня расход 12,9 на 100, при средней скорости, 17 км/ч
Это много/мало?
#22
У меня не дизель, но мну думается по пробкам вполне нормально.
#23
Это нормальный расход. На 740 был бы 22
#24
Нет 18!
#25
При средней скорости 17 км/ч?
"не верю" (с)
У 740 паспортный расход в городском режиме 18,1, но этот способ измерения с реальными пробками и такой низкой скоростью не имеет ничего общего