Почему семерка?
Респекты: 0
К сожалению не владею художественным слогом, чтоб красиво описать все что нравится, поэтому попробую указать на то, что нравится особенно:
- "Фамильная" особенность семерок (она есть у всех 7-ер, и у Е32, и у Е38, и у Е65) - предсказуемость и плавность поведения в критических ситуациях: заставить авто уйти в снос/занос можно только если чрезвычайно этого захотеть или превысить рамки разумного управления на несколько порядков. Но даже если это произошло, то управление машиной происходит очень предсказуемо, очень плавно.
- Универсальность топ-версий (с маскимальным объемом двигателя) - по желанию это либо комфортнейший авто либо стремительный снаряд.
- Отменый комфорт, управляемость машины.
- Огромное ощущение "защищенности" в машине - размеры чисто психологически создают такое ощущение у пассажиров и водителя.
- Уважение на дороге - не лезут под колеса, не подрезают, не моргают.
- Уважение со стороны сотрудников ГАИ - лишний раз предпочитают не останавливать (и так понятно, что человек который в ней едет за рулем не шантропа по жизни). Общение с инспекторами всегда идет в нормальном ключе, никогда не нагрубят и не позволят себе ничего лишнего. Я это даже на Е38 еще замечаю. Бывали случаи когда откровенное нарушение на глазах у сотрудников ГАИ не оканчивалось остановкой машины - видимо срабатывает стереотип у них, что машина "федеральная", и если человек ведет себя нагло на дороге, то скорее всего у него или ксива или еще что-то.
- Приятное ощущение того, что владеешь тем, чего мало. Ну вы должны понять что я вкладываю в эти слова.
- Из опций непременно брать массаж сидений и вентиляцию - незаменимые вещи! Особенно после рабочего дня, когда задница еще и так плоская от кресла, и спина затекла. Приехав домой все неприятные ощущения в спине отсутствуют. Как и в щейном отделе позвоночника - стандартной проблеме людей с сидячей работой.
- Не могу объяснить что причина тому (резина ли (у меня везде исключительно шипы двух марок: либо Хакка либо Контик) или большая масса машины), но проходимость по глубокому снегу или парковка в снегу у края проезжей части у семерок на порядок выше чем у пятерок. Это мое личное сравнение одновременной эксплуатации Е39 и Е38, потом Е60 и Е38, ну а Е65 ползет по снежку приятнее чем Е38.
- Звукоизоляция топ-версий семерок на порядок выше чем у семерок с менее мощными дигателями. В АД пояснили это тем, что на 760 другие материалы используют в шумоизоляции, более лучшие. Насколько это правда - не буду судить.
- Очень нравится звук работы 12-ти цилиндров - их сосственно только два, либо легкое жужание, либо (когда даешь газку) жужжание другого тона, более приятное.
Кардинал - тынц
Примечание: в цитате речь идет про E65 760, но относится к семеркам вообще, автор владеет еще и E38 750.
»
- Блог участника aka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5571 просмотр