М52 акпп,Удар на заглушеной машине

Респекты: 0

Не знаю как правильно описать. В общем после того как я заглушил машину, по прошествии нескольких секунд чувствуется толчек или удар. Как будто с паркинга на драйв перешел, только с ударом. Раньше очень редко, сейчас гораздо чаще стал это замечать! Еще раз повторюсь, только после того как я заглушил авто! На заведенной никаких стуков и прочих толчков не обнаружено..
Что это может быть?

#1

Респекты: 0

Топливный бак клапан смотри, это бак хлопает

#2

Респекты: 0

Стопудово.

#3

Респекты: 0

Спасибо! А в каком месте клапан стоит? И из-за чего он так хлопать может. Просто сейчас и на ходу начало проявлятся это

#4

Респекты: 0

Спасибо! А в каком месте клапан стоит? И из-за чего он так хлопать может. Просто сейчас и на ходу начало проявлятся это

#5

Респекты: 0

Стоит под задним левым подкрылком. Попробуй открыть бензобак и так поездить, если перестанет хлопать значит точно он.

#6

Респекты: 0

Кроме того, перепускным клапаном служит сама крышка бензобака.

Но, как мне кажется, дело не в этом. Речь идет о перепускном клапане, только в АКПП. У меня была такая проблема, 730 96 г.в. Поменял масло и "удар" ушел. Как говорили механики официального дилера, это то и есть, когда перепускной клапан засоряется отработкой в коробке. В тонкости я не вникал, потому как ощущение "удара" исчезло после замены масла и фильтра.

Симптомы были аналогичны. Останавливаешься, паркинг, глушишь двигатель, 3-5 секунд и такой ощущение, что удар сзади по заднему мосту... Не очень сильный, но ощутимый. Особенно когда стоишь на спуске...

#7

Респекты: 0

Ничего не мудри, если у тебя это точно с бака то просто поменяй угольный фильтр бензобака, стоит 50-60долл, или скоро бензобаку кердык и тгда попадешь на 800-900долл, и глянь не варили до тебя бак?

#8

Респекты: 0

Если толчок то [мат], че то с АКПП. А если просто хлопок то полюбому менять адсорбер. Прошел недавно через это. Тут посмотри.
тынц